Предприятия в сфере энергетики и коммунального хозяйства
-
Ваше предприятие занимается коммунальным хозяйством или относится к энергетической отрасли? Для вас важно, чтобы системы ежедневного жизнеобеспечения работали бесперебойно? Незаметно для тех, кому посвящен ваш труд, вы дарите им тепло, воду и свет?
Мы знаем, что без вашей помощи не может обойтись ни одно производственное, торговое, жилищно-коммунальное или любое другое предприятие — и помогаем вам выполнять свою работу безупречно!
Наши решения всегда достигают поставленные цели!
Опережая события на шаг, мы предлагаем технологии, благодаря которым вы всегда будете в курсе жизнеобеспечения вверенных вам объектов:
- Делаем работу более продуктивной, а коммуникации — более насыщенными.
- Помогаем наладить связь между всеми звеньями организации, заблаговременно оповещая ответственных лиц о возможном возникновении перебоев с подачей света, воды, электроэнергии и других коммуникаций.
Действуйте бюджетно, успешно и эффективно, используя инновационные технологии!
Подготовиться к неизвестному и предугадать развитие событий вам поможет планирование и управление рисками. Предлагаем решение диспетчерского управления и оповещения, благодаря которому:
- нужные люди всегда будут в нужном месте;
- инфраструктура и сотрудники находятся в безопасности;
- органы власти и рабочие группы получают своевременное уведомление о возникшей проблеме.
Держите критические ситуации под контролем!
Гибкие комплексные инструменты мгновенно реагируют на аварийную ситуацию и держат их под контролем:
- Активизируются необходимые устройства.
- Рассылаются уведомления и оповещения.
- Направляются рабочие группы для устранения проблем.
- Уведомляются службы экстренного реагирования.
- Устанавливается конференц-связь.
Веб-сотрудничество: создание виртуальных групп за один клик!
В отношениях между потребителями жилищно-коммунальных услуг и их поставщиками задействовано много заинтересованных лиц, начиная с клиентов и заканчивая СМИ.
Как назначить важную встречу с каждым звеном? Двигайтесь шаг за шагом к решению поставленных задач:
- Создайте виртуальную группу.
- Совместно редактируйте документы.
- Демонстрируйте на доске свои идеи.
- Оценивайте реакцию коллег.
- Достигайте оптимальных решений.
Контакт-центры: интерактивное общение с клиентами и сотрудниками
Контакт-центры созданы для того, чтобы вовремя удовлетворить запросы клиентов, вызвать доверие у партнеров и адекватно оценить преимущества и риски.
- Отправьте запросы экспертам.
- Предоставьте заинтересованным лицам сведения о сложившейся ситуации.
- Проведите измерение важных показателей.
- Возьмите на себя руководство.
И все это — не покидая комфортного для вас пространства!
Инновационные решения, которые мы предлагаем, представлены в удобном для клиентов формате:
- облачный (избавляет от необходимости заботиться о потреблении света, тепла или воды, а также экономит средства, направленные на содержание физического центра обработки данных);
- локальный (совместим с VMware и занимает меньше места, чем аналогичные предложения конкурентов);
- гибридный (объединяет в себе преимущества различных форматов).
Комплекс профессиональных и управляемых услуг — для эффективности вашего бизнеса!
Назад в раздел