Компания «Аванти»
14.02.2017
Мюнхен и Бока-Ратон, штат Флорида, Feb 14, 2017

Компания Unify (бренд компании Atos в области программного обеспечения и коммуникационных услуг), сегодня объявила о назначении Пола Каннингема на должность директора по маркетингу, ответственного за все маркетинговые активности Unify по линейкам решений OpenScape и Circuit. Каннингем также войдет в Исполнительный комитет Unify.

Каннингем обладает более чем 25-летним опытом работы в маркетинге в области информационных и коммуникационных технологий в различных организациях: как в крупных компаниях, таких как Oracle, Westcon, так и в сервисных стартапах «ПО как услуга» (SaaS), интеграционных лабораториях и как независимый консультант. Широта знаний, которые были получены Каннингемом во время этой разноплановой работы, бесценны для развития Unify внутри отрасли, которая продолжает стремительно меняться. Пол Каннингем сменил в должности Боба Клинтона.

«Я очень рад принять Пола в Unify и мой Исполнительный комитет на должность директора по маркетингу. Его богатый опыт будет незаменим при дальнейшем росте бизнеса компании Unify, предоставляющей решения нашим клиентам для их успешного перехода к цифровому рабочему месту», — сказал Джон Притчард, главный исполнительный директор Unify. — «Руководящая роль Пола, а также его глубокие знания помогут Unify использовать инновационные решения и сервисы с целью стимулирования спроса, и Unify сможет не только соответствовать тому, что ожидают от нее клиенты и партнеры, но и превысить эти ожидания».

«Я рад быть частью Unify и Atos в этот важный для группы компаний период развития», — сказал Пол Каннингем, директор по маркетингу, Unify. — «Unify, наши партнеры и клиенты получают ощутимую выгоду от мирового первенства Atos в области цифровой трансформации предприятий, которые в свою очередь будут служить основой для инноваций платформы Circuit и помогут удержать твердую позицию нашей компании на рынке вместе с портфелем решений OpenScape. Эта уникальная комбинация, включающая в себя персонал, решения, сервисы и стратегии выхода на рынок, ориентирована на соответствие и удовлетворение потребностей бизнеса организаций по всему миру — сейчас и в будущем».

Источник информации

Возврат к списку