Компания «Аванти»
17.10.2016
OpenScape Enterprise Express v9 - собранное и оптимизированное решение, упрощающее развертывание Унифицированных коммуникаций и понижающее совокупную стоимость владения UC для предприятий среднего бизнеса.

Компания Unify (бренд компании Atos в области программного обеспечения и коммуникационных услуг), объявила о выпуске программной платформы OpenScape Enterprise Express. Решение предназначено для средних предприятий, которым требуются продуктивность и конкурентоспособность, обеспечиваемые решениями для крупных корпораций, но при этом цена и простота интеграции должны устраивать компании среднего размера. OpenScape Enterprise Express v9 — универсальное решение для подключения, общения и совместной работы, предусматривающее упрощенную установку. Версия ПО содержит передовые технологии, которые вдвое снижают расходы на коммуникации, и пакет инновационных приложений, увеличивающие продуктивность.

Новейшая версия OpenScape Enterprise Express — это полноценное решение, благодаря которому средние предприятия получают гибкость и возможность изменять масштаб своей деятельности и при этом могут сократить совокупную стоимость владения решениями для коммуникации и совместной работы. Руководителям средних предприятий нужны решения, соответствующие стандартам безопасности и не подвергающие организацию рискам. Благодаря веб-интерфейсу, инсталляция приложений для новых пользователей осуществляется быстро и просто в течение всего нескольких дней, а не недель.

«Новейшая версия OpenScape Enterprise Express — высокоэффективное и вместе с тем простое решение, которое мы с легкостью интегрировали в свою технологическую инфраструктуру, — сказал Роб Рауз, руководитель инженерной службы компании Datasharp (Соединенное Королевство). — Благодаря тому, что приложения работают на базе веб-платформы, мы способны без лишних усилий развернуть их для любого сотрудника компании, который может практически сразу начать с ними работать».

«В разработке решений для компаний любого размера, которым приходится работать также со своими решениями для коммуникации и совместной работы во все более сложной бизнес-среде, мы придерживаемся агрессивной стратегии, — сказал Луис Домингус, глава подразделения Unify, отвечающего за портфель продуктов. — Мы уделяем много времени изучению уникальных потребностей средних предприятий, и OpenScape Enterprise Express v9 — это как раз то универсальное решение, которое нужно для успешного конкурирования стремительно развивающимся прогрессивным компаниям».

Подробная информация об OpenScape Enterprise Express v9


Цифровая трансформация:
  • Идеальная процедура миграции для компаний, полностью переходящих на IP-решения.
  • Интеграция с Microsoft Office 365, в том числе Skype for Business (локально и в облаке).
  • Поддержка гипервизора VMware.
  • Поддерживается Windows Server 2012.
Упрощение и расширение возможностей:
  • Увеличенное масштабирование до 5000 пользователей, 250 агентов контакт-центров и 25 менеджеров расширяет круг возможностей, увеличивает гибкость и сокращает совокупную стоимость владения.
  • Наличие дополнительного централизованного пограничного контроллера сессий, который обеспечивает поддержку настройки каналов SIP и доступа удаленных работников.
  • Возможность использования дополнительных приложений, обеспечивающих новые преимущества и сокращение расходов.
Повышение продуктивности и отказоустойчивости:
  • Простое и гибкое развертывание на специализированном оборудовании или в виртуальной среде (поддерживаются от 200 до 5000 пользователей). Кроме того, OpenScape Enterprise Express может быть интегрирован с контакт-центром от Unify.
  • Автоматизированная установка ускоряет настройку и сокращает число ошибок в данных.
  • За счет обеспечения резервного узла платформы голосовой связи максимально увеличивается время бесперебойной работы.
OpenScape Enterprise Express также содержит следующие приложения OpenScape, позволяя получить единый готовый к развертыванию программно-аппаратный комплекс:
  1. OpenScape Voice - полнофункциональный центральный сервер коммуникаций, работающий на базе протокола SIP.
  2. OpenScape UC Application - платформа Unify для унифицированных коммуникаций.
  3. OpenScape Xpressions для унифицированного обмена сообщениями.
  4. OpenScape Contact Center Enterprise - лучшее в своем классе решение из категории контакт-центров.
  5. OpenScape Common Management Platform - общий интерфейс управления Unify для базовых приложений и определенных сетевых элементов.
  6. OpenScape Deployment Service - служба, используемая для управления IP-терминалами и обладающая, среди прочего, такими особенностями, как «plug and play», наличие параметров качества обслуживания (QoS) и распространение сертификатов безопасности.
  7. OpenScape User Management - средство управления, ориентированное на работу с пользователями по шаблонам и сокращающее трудозатраты на администрирование.
  8. OpenScape Concierge, консоль оператора Unify.
Программное обеспечение OpenScape Enterprise Express включает поддержку Unify в России и странах СНГ и будет доступно для заказа у авторизованных партнеров Unify с 31 октября 2016 года.

Источник информации

Возврат к списку