Компания «Аванти»
03.05.2016
Компания Unify, бренд компании Atos в области программного обеспечения и коммуникационных услуг, представила новые программы и предложения по ускорению роста бизнеса своих партнеров на ежегодной Партнерской конференции  Unify, прошедшей недавно в Барселоне, Испания. Обращаясь к представителям более чем 250 партнеров со всего мира, Unify повторно подтвердила свое стремление со свой стороны стать лучшим партнером для сотрудничества в области коммуникационных решений.

Unify успешно воплощает в жизнь намерение значительно увеличить бизнес за счет всемирной партнерской сети, и сегодня более 50% дохода Unify приносят продажи через партнеров. Недавнее назначение ветерана отрасли Джона Притчарда (Jon Pritchard) исполнительным директором Unify подтверждает решение компании усилить свои каналы сбыта и более тесно сотрудничать с партнерами. В прошлом году партнерская программа Unify была расширена более чем в 2 раза, к ней подключилось свыше 2 000 партнеров более чем в 50 странах, а также 13 новых дистрибьюторов.
Основываясь на отзывах существующих партнеров, Unify провела ряд улучшений, включая оптимизацию и упрощение процесса привлечения новых партнеров, что делает сотрудничество с Unify еще более простым. Unify сокращает сроки и условия вступления в партнерскую программу, чтобы добиться скорейшего получения прибыли от продаж. Сегодня 80% партнеров, присоединившихся к Unify за последние 12 месяцев, уже активно ведут продажи.

В партнерскую программу Unify были добавлены новые специализации, чтобы помочь дальнейшей дифференциации и развитию бизнеса на новых рынках, включая специализацию Health Station HiMed, доступную с декабря 2015 года. Кроме того, компания Unify сделала свой портфель решений OpenScape для корпоративного сектора доступным через дистрибьюторов, что позволило партнерам получать доступ к этим решениям быстрее и с наименьшими затратами.

Обучение и обновление сертификации партнеров — еще одна область, в которую компания инвестирует в настоящее время. Наряду со всеми обучающими программами по OpenScape Business, доступными в интернете, стали доступны дополнительные онлайн-курсы, что помогает сократить финансовые и временные расходы на командировки. Также Unify упростила требования к сертификации по решениям для крупных предприятий, что позволяет сократить расходы для прохождения сертификационных тестов VUE. В общей сложности сроки, от 20 до 56 дней, требующихся на обучение, удалось сократить, совместив сертификационные требования к поддержке. Более того,  были добавлены 11 авторизованных партнеров по обучению по продуктам портфеля решений Unify, теперь их 17.

«Наша команда вдохновлена возможностью более тесного сотрудничества с Unify и Atos», — говорит Брайан Джендрон (Brian Gendron), вице-президент отдела продаж корпоративного сектора, Black Box Network Services. – «Приятно видеть, что компания Unify остается открытой и оперативно отвечающей на запросы со стороны партнерского канала продаж во времена больших перемен. С нетерпением ждем увидеть результаты уже в этом году и ближайшем будущем».

Unify также представила новые инструменты и программы для роста и развития партнеров:
  • Новый CPQ-инструмент – «конфигурация-цена-предложение» – предоставляет полноценное автоматическое решение для процесса проектирования, оценки, подготовки коммерческого предложения и оформления заказа. Это удобное SaaS-средство с упрощенным интерфейсом ускоряет цикл продаж, упрощая процесс и сокращая время, необходимое для оформления заказов на решения Unify, что сокращает общие операционные расходы партнеров на продажу продуктов Unify.
  • Для запроса специальных условий и получения их подтверждения теперь доступна новая методология продаж с интеграцией с рабочим процессом продаж.
  • Новый пакет решений OpenScape Business предусматривает поддержку запросов со стороны заказчиков и комплексный подход к продаже решения.
«Во время ежегодного опроса партнеров Unify мы предложили ряд усовершенствований партнерской программы, в основном касающихся упрощения и улучшения определенных процессов. Мы рады видеть, что к нашему мнению прислушались», — говорит Михаэль Брэйс (Michael Brase) управляющий директор Telba GmbH, Германия. «В частности, мы с нетерпением ждем возможностей, которые откроет нашему бизнесу новый CPQ-инструмент. Он не только ускорит наш цикл продаж и упростит текущие процессы, но и позволит уделять больше времени развитию бизнеса».
«Новые программы продвижения OpenScape Business, представленные на конференции, очень востребованны. Они дадут возможность обновить программное обеспечение до новой версии и, благодаря программе поддержки, наши заказчики смогут оценить новые возможности решения», — говорит Йен Симпсон (Iain Simpson), управляющий директор Active Voice and Data.

Возврат к списку